13 заметок с тегом

Alice Nine

Группа alice nine. была собрана к августу 2004 года по инициативе барабанщика Nao, который ранее играл в группах Fatima и Rush. К нему присоединились Shou (ex-Givuss), Tora (ex-Givuss) , Saga (ex-Visage), Hiroto (ex-BAQUEPIA). Учитывая, что бывшие группы ребят были довольно известны, то alice nine. весьма быстро раскрутилась и стала популярной.
2004 году они впервые дали концерт в Ikebukuro Cyber и под предводительством PS Company выпустили более чем удачный для начинающей группы сингл ‘Namae wa madanai’.
В 2012 году группа заключила контракт с UNIVERSAL MUSIC.
В августе 2014 было объявлено о разрыве контракта с PS Company Inc., новый заключен с EMI RECORDS и той же UNIVERSAL MUSIC.

Специальное интервью Alice Nine для Oricon, декабрь 2011

Я хочу, чтобы то, что остается, когда «любовь» заканчивается, ценили

— «Радужный снег» — первая песня, полностью созданная Шо-саном.

Шо: Это первый раз, когда песня принадлежит мне с самого начала, с оригинальной мелодии. Но партия оркестра была разработана и добавлена другими участниками. Однако, так как я сам создавал основную мелодию, то попросил остальных ребят помочь с аранжировкой, поэтому она заметно изменилась. В этот раз отправной точкой стало: «Я хочу спеть эту мелодию».

— Песня несет в себе ясный образ контраста холода и белизны снега, тепла, хранящегося в мыслях, незабываемых мгновений. Мысли и чувства, которые приходят на ум, просто потрясающие.

Шо: Снег сравнивается с сожалениями и мыслями, которые нужно оставить в прошлом. Таким образом чувства лирического героя постепенно упорядочиваются, подобно тающему снегу, освобождающему место для чего-то нового. Именно такой образ я и хотел нарисовать, когда писал песню.

— Хотя это песня, в основе которой лежит боль из прошлого, запомнилось ощущение в конце клипа, что следующий шаг обязательно будет [и в итоге все будет хорошо]

Шо: Я не люблю грустные финалы в фильмах и остальном. Я хотел показать важность того, что остается после, в конце. Поэтому финал песни вышел таким.

— Какой образ привнесла аранжировка?

Шо: Хотя аранжировка привнесла чувство «сильной (горячей) рок-баллады», и внезапно использовано слово «снег», все равно звучание получилось очень зимним. Это было открытие.

2011 год стал годом, «полным вкалывания»

— Эта песня по мере развития все больше пропитывается чувством открытия. Думаю, такое волнообразное звучание делает её особенно чарующей и привлекательной.

Хирото: Шо-кун вложил эти волны с самого начала и очень пёкся о них. «Это должно быть основной направляющей истории», — говорил он. А над аранжировкой трудились все вместе.
Тора: Несмотря на большое количество изменений, мы смогли сохранить связь с изначальной идеей методом проб и ошибок [так как это было сложно]. Кроме того я хотел соединить все интонации партий воедино в правильном сочетании. Была некоторая конкуренция.
Сага: Действительно, было сложно с изменением песни. Был момент, когда мы услышали, как это должно звучать в естественном виде. Это музыка, над которой надо хорошенько поработать головой.
Нао: Услышав демо этой песни, я сразу понял, какая сильная вещь получится. Партии музыкальных инструментов были вынесены на передний план, позади ничего особо не оставалось, аранжировка была просто необходима, чтобы придать песне звучание Alice Nine. Я думаю, мы смогли представить хорошо разработанную балладу, которая демонстрирует, чему мы научились за прошедшие 7 лет.
Шо: Песня демонстрирует силу группы несмотря на то, что является балладой. Это дает почувствовать снова и снова: «А эта группа тоже хороша!» Это не грубая сила, это в словах, в развитии песни, в мягком поднятии громкости и интонации звучания — вот что в «Радужном снеге» хорошо. Я надеюсь, она всем понравится.

— «Радужный снег» стал третьим синглом в 2011 году, кроме того, вы выпустили альбом — год вышел очень бодрым.

Сага: Полный вкалывания го-од. Это запомнилось сильнее всего остального.
Хирото: Сверхурочная буря (улыбка).
Нао: Что-то раньше об этом разговора не было (улыбка). Впрочем, было действительно много работы.
Тора: В начале года мы дали концерт в Будокане, но за напряженным расписанием об этом как-то забылось.
Хирото: Но в итоге это был очень продуктивный год. Хотя количество концертов снизилось. Раньше я думал, что мне хочется увеличивать количество концертов. Когда мало выступаешь, как-то забывается, что ты часть группы. Из-за того, что в работе над песнями начинаешь больше времени проводить дома, соседи начинают думать «О, какой хороший, домашний молодой человек» (улыбка).
Шо: Так как в этом году тур после выхода альбома и правда получился коротким, я хотел бы давать концерты, отражающие мировоззрение человека, творящего музыку. Я хотел бы, чтобы во время концертов происходил контакт с поклонниками, чтобы это стало еще одним шагом на пути развития группы.

Оригинал

Alice Nine — BLUE FLAME

Голубое пламя

words: Shou | music: Saga

Под дождём не раскрывая зонт,
Закрыл глаза, чтобы почувствовать,
Как капли танцуют вальс на плечах

Чем сильнее замерзаю я, тем лучше ощущаю жар,
Словно в груди голубое пламя пылает

(не) слишком поздно, поздно, поздно

Снова о любви я говорю
Теми же обычными словами, что не трогают твоей души
Опять кричу, что хочу, чтобы дождь продолжался, не давая тебе меня забыть

Роза окончательно увяла,
Сладкой болью оставшись в памяти.
Еще не должно быть слишком поздно,
И я снова отправляюсь вперёд

Перед тем, как забыть наконец аромат на ладонях
Перепишу полностью сюжет начисто

(не) слишком поздно, поздно, позднo

Снова мои желания причиняют мне боль, слёзы не останавливаются
Понимаю, осознаю, что мои крылья...
Но я не хочу тратить время впустую на то, что относится к тебе

Я не могу сосчитать, сколько уже дал тебе
В воспоминаниях хотя бы остаться хочу

Стереть же всю свою печаль,
стереть всю свою любовь —
Будет ли это легко, буду ли я забыт?

(не) слишком поздно, поздно, поздно

Снова о любви я говорю
Теми же обычными словами, что не трогают твоей души
Опять кричу, что хочу увидеть радугу, пока есть свет

Текст песни

傘は差さずにいる
雨音達 踊る ワルシを
肩で 感じていたくて 今 瞳を閉じた

冷たくなってしまう程 確かに感じる温度は
胸で燃える 碧い火のようで

(not) too late, too late, too late

まだ 愛してると言って
ありふれた言葉、届かない 届かない 君の背中
もう 叫んだ願いも 雨に流されて 忘れられぬまま

薔薇は散り果てたね
甘い痛み 残す 想い出
「遅い」事はない筈で
また歩き出すから

掌に残る香りを忘れてしまう、その前に
筋書きさえ 書き換えてゆくよ

(not) too late, too late, too late

また、願えば傷つさ 涙は絶えない 解ってる 解ってる 僕の羽さ
でも 君に触れた事 過ごした季節も 無駄にしたくない

数えきれないよ 君がくれたもの
記憶の中で せめて そばに居たい

悲しみを消して 愛しさを消して 楽になれるかな 忘れられるかな?

(not) too late, too late, too late

まだ 愛してると言って
ありふれた言葉、届かない 届かない 君の背中
もう 叫んだ願いも やがて虹になり 光が射すまで

Alice Nine — RUMWOLF

Странный волк

words: Shou | music: Saga·Hiroto

Волк спрятался под шкурой, содранной с овцы
И полетел к старухе, что принесла отравленное яблоко

«Я не могу больше сдерживаться. сдержаться! Сдержаться! Сдержаться!»

Закружился словно безумный этот день
Отправив крышу в полет, давай станцуем
Это день разоблаченного мудрости плода —
Повеселимся!

Волк спрятался под шкурой, содранной с овцы
По детям одетым в красное, он с ума сходит

«Я не могу больше сдерживаться. сдержаться! Сдержаться! Сдержаться!»

Давай лети, со свиньями в самолете
Багаж давно потеряли уже
Почему же ворон все кричит в стальной башне?

Мой козырь не разрезать ножом
И вместо сорванной маски, что я украл,
Увижу красоту черного злого сердца — твоего

 

Текст песни

羊の皮剥ぎ被った狼
毒リンゴ届けた老婆にフライング

「I COULDN’T HOLD IT BACK ANY MORE. hold it back! Hold it back!」

転げて 狂いそうな昼下がり
頭のネジ飛ばし 踊ろう
日当ては暴かれた知の果実
はしゃげよ

羊の皮剥ぎ被った狼
赤ドレス着た子に首ったけさ

「I COULDN’T HOLD IT BACK ANY MORE. hold it back! Hold it back!」

飛ばせよ 豚の乗る飛行機で
荷物は とっくに捨てちまった
カラスが 鉄塔で鳴いている 何故かい?

ナイフは トランプを切れない
代わりに 面の皮剥ぎ取った
綺麗で ドス黒い心こそ 君さ

Alice Nine Blog, Saga — 20.12.13

開戦前夜
(Ночь перед началом войны)

Хотя работа над альбомом всё ещё не завершена,
выйдет он в первой половине следующего года~ Примерно.
А, может, и во второй половине.


開戦前夜 — это драйвовая песня в стиле Alice Nine.
Хотя я редко делаю яростные песни,
то есть драйвовые, крутые песни каждый может подогнать,
с другой стороны, нормально, что я не делаю этого? — подумал я.
Но 開戦前夜 можно рассматривать как «Это ж Alice Nine».
То есть, если налабаешь* чего-нибудь, соединишь это с такими же риффами, то придёшь к простому решению.<
Тем более,
такую песню не прожуют продюсеры.
Так как в гитарном соло должны быть классические фразы, то я отдал его Тора-чан.
Однако, последний свип — идея Торы. Мне нравится.

Хотя условное название сначала было ROCK-B,
когда тур закончился, было необходимо сделать что-то очень рОковое.
Так что иногда во время концерта, МС и так далее, я думаю о ней, как о ROCK-A.
И конечно, когда играешь её перед зрителями, приходишь в восторг [от реакции — прим. пер.].
Поэтому, чтобы во мне бурлило как можно больше идей, пожалуйста, веселитесь и развлекайтесь как можно сильнее. :)

________________________________________
.*Я не нашла, как по-русски это называется, но японцы так называют определенную позицию пальцев (точнее, её отсутствие х)) при игре на гитаре.


Exist
(Существование)


Начало принёс в виде демо Шо-кун.
Так что, первоначально было два шаблона:
первый — сингл, ориентированный на четыре внутренних партии синтезатора,
ещё один характерен жёстким, электронным звучанием гитары, хотя тема синтезатора тоже используется,
а второй куплет с припевом, отталкиваясь от этого, уже делаются вместе.
Услышав разговор о том, что Шо-кун хочет, чтобы эта песня вошла в альбом,
первым делом убрал припев и синтезатор, и попробовал сделать демо с аранжировкой, типичной для группы.
В этот момент я прочувствовал как оно зазвучит на концерте.
Но так как у меня уже была 開戦前夜 и другая песня, и тут ещё я обязан заняться двумя песнями,
то я бросил Exist Торе, который был свободен.

Я думал, что уж она-то тяжёлой не станет,
но стоило вернуть полный припев, как она таки приобрела «тяжесть». :)

Так что, я подумал, что вернувшийся припев неплох, и слегка его отшлифовал,
обработал риффы согласно вокальной мелодии Шо-куна
и собрал всё это в нынешнюю форму, длиной в 3,5 минуты.

Так как это тоже не прожевали продюсеры,
я делал, что хотел.

И 開戦前夜, и Exist такие, но
слушая звучание пяти человек, никто жертвой [плохой песни — прим. пер.] не пал, так что в результате всем понравилось.

Alice Nine Blog, Saga — 12.12.13 — Готовность к переаранжировке

Готовность к переаранжировке

Мы — группа, которая делает переаранжировку песен, выпущенных ранее.
Я понимаю чувства людей, которые огорчаются новой концертной аранжировке своих любимых песен.
Не услышать песню, навевающую воспоминания, такой, какой она была изначально, кому угодно неприятно.
И всё же было решено провести аранжировку тех песен, что не перевыпускались.

Почему мы неожиданно так поступили?
Я подумал, что обязан полностью это объяснить.

Речь не обо всех наших песнях,
вплоть до Alpha мы практически не обрабатывали музыку. [мало аранжировки, то есть — прим. пер.]
То есть мы не знали, что это надо делать.
Так как мы не понимали не мелодию, ни аккорды, то всё аранжировали как Бог на душу положит.
Это звучание — то ли мажор, то ли минор,
то ли децима, то ли септаккорд, не знаю.
Что в итоге выйдет после сведения всех пяти частей, которые делались как хочется,
можно было узнать только после завершения.

Обычно это делается непосредственно перед записью.
С этого момента для каждой части нужно использовать дипломатию,
кстати, ради того, что хочется сделать, случаются ссоры,
пока кто-то не сдастся,
пока не найдётся общая почва для всех, и всё улаживается.
Такова работа группы над обработкой песен.
Избегая этого этапа, мы всегда оставались в дураках.
Поэтому, говорю честно,
для меня песни тех времён все остались незаконченными.

На нынешнем уровне, получив знания и опыт композитора,
Эти незаконченные вещи должны ли исполнять в соответствующей аранжировке?
Не станет ли это компромиссом?
Есть люди, которых огорчают перемены.

С какой стороны не посмотри, везде проблемы.
Я выбрал способ сделать переаранжировку.
Нет, не переарранжировку, наверное, правильнее говорить, что спустя несколько лет будет сделана обработка.
Поэтому, когда возимся со старыми песнями, не можем вложить в них чувства, потому что они не совпадают с музыкальной атмосферной нынешней группы.
Я сделаю это в том смысле, чтобы полностью передать чувства, которые мы хотели когда-то выразить.

Людям же, что будут огорчены выбором песен для переаранжировки,
я надеюсь, что смог как-то передать свои намерения.

Исключение — только G3. Могу сказать, что там действительно другая версия.

Alice Nine — I.

Я.

words: Shou | music: Saga

Вытри же слезы скорей, почувствуй порывы ветра, парус треплющего
По небу плывут облака, занавесями из света небо украсившие

Давай бежать вперед с тобою так быстро, чтоб даже время нас не догнало

Посреди опустошающей печали сжимается не дрогнувшее сердце,
И в вышину, к далекому горизонту мы плывем во Вселенную!

Всегда улыбаюсь завтрашнему дню, всем временам года
Ведь звучание зимы, скрываясь в весенних словах, заново рождается

Просто я так сильно хочу увидеть пейзажи, что раньше никто не видел

Люди даже забывают выбрать во что верить, считая себя одинокими,
Но тысячи встреч вместе соединяют тебя и меня одной нитью

Все туманом затянуто, и дыхание сбилось, как в полусне!
И ковчег плывет вперед, а весь мир спит, пока вода растет*

Так хотелось слово лишь одно сказать, но все словно прочь исчезает
В моей груди, теплом окрашенной, ты и я навеки вместе
Ты и я навеки вместе

_________________________
*то есть вода поднимается, наводнение 

 

Текст песни

涙をふいて 風を感じている 帆を広げて
雲の切れ間が 光のカーテンを空に飾る

時間さえ 追い付けない速さで キミと 駆け抜けてく

吹き荒れる 悲しみの中で 揺るがない心を抱いて
遠さがる 地平線を背に sailing to the universe

いつも隣で微笑んでくれたね 四季の中で
冬の音色が春めく言葉乗せ 生まれ変わる

只、強く 誰も見た事の無い景色 見たいと願う

孤独だって 人は決めつけて 信じる事さえも忘れ
幾千の出会いの中から「アイ」と「キミ」繋ごう

視界は白く 息は乱れて 夢うつつ
箱船はゆく 世界が眠る 海さえ越え

口にしてしまえは消えそうな 伝えたい言葉が 一つ
この胸を暖かく染める「アイ」と「キミ」繋ごう

Alice Nine — Q

Вопрос

words: Shou | music: Tora

Я не знаю себя
Мне надоест, и я надоем тебе
Ты не слышишь мой голос?
Как младенец я зову тебя

Оставшийся в конце долгого выдоха
Вопросительный знак ты пока не стирай

Над чем, увидев, засмеюсь, о чем, увидев, заплачу?
Давным-давно забыл
И летящих по миру сплетен, данных мне слов больше слышать не хочу

Я не знаю себя
Мне надоест, и я надоем тебе
Ты не слышишь мой голос?
Ну же, услышь меня
Длинными, сладкими цепями мы теперь связаны через наше с тобой ДНК

Эти глаза захватят все, что видят
Без единой ошибки, и если надо, ничего не скажут

То, во что я верю, и то, что так люблю —
Все это не важно
Я ведь уже здесь с тобой, я уже дышу и живу
Разве это так плохо?

Теперь, гены зазвучат!

Я не знаю себя
Мне надоест, и я надоем тебе
Ты не слышишь мой голос?
Ну же, услышь меня
Длинными, сладкими цепями мы теперь связаны через наше с тобой ДНК

Текст песни

I don’t know myself
I’ll fed up, You’ll fed up with me
Can’t you hear my voice?
Like a crying baby, I’m calling you

長い 溜め息の果てに
残された 疑問符はもう 消せなくて

何を見て笑って、何を見て泣くのか
トウに忘れたさ
飛び交う情報も 与えられる言葉、欲しくは無い

I don’t know myself
I’ll fed up, You’ll fed up with me
Can’t you hear my voice?
さあ聞いてくれ
永く、甘い連鎖の中で 僕達は今 結ばれていた DNA

この目で 受け止める全て
間違いじゃない、必然だとは言えない

何を信じるのか、何を愛するのか
どうでもいいさ
僕はここに在って、息をして生きてる
それじゃダメない?

今、遺伝子を鳴らせ

I don’t know myself
I’ll fed up, You’ll fed up with me
Can’t you hear my voice?
さあ聞いてくれ
永く、甘い連鎖の中で 僕達は今 結ばれていた DNA

Ранее Ctrl + ↓